Создание инфобизнеса, эксперт в узкой нише

Создание инфобизнеса

Доброго времени суток, друзья.

Продолжая тему создания инфобизнеса, начатую ранее в статьях про модель инфобизнеса «серая мышка»,  остановимся на модели заработка в интернете – это «Эксперт в узкой нише».

Каждый человек является экспертом или может им стать. Весь инфобизнес построен на том, что исходя из своего опыта и знаний, один человек учит другого тому, чему ранее сам научился.

К примеру, Вам нравится психология, цветы, рыбалка, инфобизнес, графика, садоводство, да всё что угодно – это значит, что Вы уже обладаете какой-то определённой информацией, а самое главное - у Вас есть интерес к этому делу.

Вы получаете новые знания и усиливаете этот интерес в себе. В интернете постоянно появляются новые люди с желанием получать новые знания. Вы им это даёте. Чтобы дать человеку знания, на каждом уровне, должен быть человек, стоящий на ступень выше, в этих знаниях. Станьте выше на ступень.

 Четыре основных способа заработка для этой модели:

  • Создание информационных продуктов;
  • Проведение вебинаров, тренингов;
  • Коучинг, консалтинг;
  • Раскрученный блог.

Создание информационных продуктов – это когда автор, изучил определённую нишу (возьмём например рыбалку), изучает любую тему, относящуюся к этой нише, и пишет книгу, доклад, видео курс – это и называется созданием информационного продукта. Здесь нужно не только получать знания, а так же ими делиться, вдохновлять аудиторию, разрабатывать свои методики.

Если Вы творческая личность и у Вас есть желание развиваться, получать новые знания и делиться ими, значит это Ваше,  и всё получится.

Проведение вебинаров, тренингов. Когда человек получил определённые знания, он должен развиваться дальше, не только создавать инфопродукты, но и выходить в свет. Он должен общаться со своей аудиторией, проводить тренинги и вебинары. Это уже другой уровень подачи информации и автор начинает набирать популярность, к нему начинают проситься люди в коучинг и консалтинг. Это у нас следующий способ заработка.

Коучинг и консалтинг. Коучинг – это метод обучения менее опытного сотрудника, более опытным в процессе работы.

Консалтинг – это своего рода консультирование по широкому кругу вопросов. И вот на этом этапе человек берёт себе в коучинг и консалтинг и ведёт людей к определённой цели, и доводит их до результата. Показывая им в каком направлении нужно двигаться.

Раскрученный блог – этот способ заработка можно использовать и при « серой мышке », но если у Вас есть желание зарабатывать на раскрутке своего блога, Вам просто необходимо быть публичной личностью. Вы должны будете общаться со своей аудиторией, разбирать их проблемы, видеть их уровень знаний.

Мы рассмотрели четыре способа создания инфобизнеса из модели «Эксперт в узкой нише», стоит определиться внутри себя, выбрать нишу, изучать и развиваться, делиться своими знаниями, все просто. Только идущий осилит дорогу. Что делать дальше, как жить, читать.

С уважением, Александр Приц.

Понравилась статья, расскажи друзьям. Они скажут Вам спасибо!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
(Визитов 148 всего)
This entry was posted in Инфобизнес and tagged , . Bookmark the permalink.

3 Responses to Создание инфобизнеса, эксперт в узкой нише

  1. Спасибо Александр за подробный обзор темы, я многое взяла на вооружение. Правильно только идущий осилит дорогу.

  2. Александр, примите мою искреннюю благодарность за цикл статей про инфобизнес. Очень понятно написано. Мне многое стало ясно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *