Темы для инфобизнеса

Приветствую читателей сайта Инфобизнес.

Инфобизнесом можно считать любую деятельность в интернете по заработку денег, связанной с продажей информации. Темы для инфобизнеса могут быть разными. Как найти идею для своего инфобизнеса попробуем разобраться вместе. 

Люди приходят в интернет, думая, что сейчас начнут зарабатывать в сети огромные деньги. Проходит время, денег нет, а желание и вдохновение уходят.

Создание инфобизнеса с нуля подвержено определенным законам, по которым развивается бизнес любой направленности в сети интернет. Для благоприятного развития бизнеса существует алгоритм действий, выполнение которых обеспечивает успех.

Выполнения этих действий обеспечивается набором инструментов, в виде программ и сервисов, помогающих автоматизировать данный процесс.

Знание алгоритма действий, их последовательность, станет первым шагом к достижению успеха в создании своего инфобизнеса.

Как не парадоксально, но первичным в этом деле, является выбор идеи для инфобизнеса или ниши, как принято выражаться среди инфобизнесменов.

Шаг первый. Как выбрать нишу для инфобизнеса?

Исходя из того, что инфобизнес – это продажа информации или опыта в достижении определенной цели. Человек, дающий такую информацию, является экспертом для других людей, которые хотят достигнуть определенной цели.

Каждый человек по роду своей деятельности является экспертом в какой-то области знаний.

1. Выбираем тему инфобизнеса.

Задумайтесь, оглянитесь во вчера, ближнее или далекое, и дайте ответы на следующие вопросы:

- Какая жизненная ситуация была вами успешно решена?
- Какую проблему, стоящую перед вами, вы смогли победить?                             (Ремонт квартиры, покупка жилья, ремонт машины, похудение, выздоровление от болезни, избавления от стресса, поиск новой работы, улучшение взаимоотношений в семье или коллективе и т.п.)

- Какие действия, совершенные вами, смогли кардинально поменять жизнь?
- Какое у вас хобби?

- Что знают и умеют ваши друзья и близкие. Позиционируйте их как экспертов. Пусть они создают. А вы будете продвигать.

- Чем бы вы хотели заниматься, что вам интересно, какую тему вы готовы изучить досконально?

Данные темы инфобизнеса оцените в wordstat.yandex.ru, сервисе статистики по запросам пользователей интернета.

Как оценить тему по наличию в ней денег, желанию людей платить за ответы на данный вопрос, вы найдете в интернете, об этом есть куча бесплатных видеоуроков.

Вы должны понимать, что выбранной темой вам придется заниматься в дальнейшем. Поэтому выбранная тема должна быть вам интересна, или вы являетесь в ней экспертом, как я, отработав главным бухгалтером 20 лет, или вы готовы изучить досконально, новую для себя тему досконально и стать в ней экспертом.

При своем рождении никто не являлся экспертом в какой-то области, все знания приобретены по ходу обучения. Все можно изучить, было бы желание.

С нишей для инфобизнеса вы определились, что дальше.

Создаете, по выбранной теме, бесплатный инфопродукт. Это может быть книга, аудио уроки, видео уроки. Форма подачи не важна.

В своем инфопродукте вы должны выбрать узкую проблему и дать на нее самое простое решение. Любой информационный продукт решает проблему потребителя. Кто лучше расскажет о решении проблемы, тот и лучший эксперт.

Проверяя запросы по выбранной нише. не забываем, что есть высокочастотные запросы, которые стоят в выдаче в самом верху, на них отвечать не надо. Необходимо выбрать низкочастотный запрос, который имеет в выдаче на два порядка меньше запросов, и на него дать ответ.

Смотрим на примере бухучета.

Иду в wordstat.yandex, вбиваю слово бухучет в поисковую строку, нажимаем – Подобрать.

Вышла статистика запросов поиска в интернете по данной теме.

Смотрим результаты поиска. Верхняя строка, ВЧ - высокочастотные запросы, их 158 тысяч запросов в месяц.

Ниже стоят, СЧ - среднечастотные запросы, их от семи тысяч и меньше. Нам нужны низкочастотные запросы - НЧ.

Спускаемся ниже в выдаче. Все запросы, которые, условно, стоят в выдаче менее тысячи, можно отнести к низкочастотным запросам.

Ответы на НЧ запросы и стоит давать. В разных темах инфобизнеса эти рамки могут меняться.

В правой стороне поиска стоит выдача запросов, которые еще ищут люди параллельно бухучету. Это тоже темы для своего инфобизнеса.

На первом этапе, чем ниже вы возьмете запрос, тем больше вероятность того, что на этот вопрос мало ответов.

Выбрали тему, протестировали ее, выяснили, что люди хотят знать. Определились, по какой теме вы будете создавать свой информационный продукт.

Я не умею писать книги, снимать видео, делать запись экрана. Все не умели это делать. Пусть получится на первом этапе коряво, но с каждой новой книгой, каждым новым аудио и ли видео уроком, качество обучающего материала будет повышаться. Будем учиться вместе.

Для записи аудио есть бесплатная программа Audacity, скачать можно в Яндексе.

В Яндексе есть бесплатная программа для записи экрана, это FSCapture, прекрасная и удобная программа для скриншопа экрана и записи видео уроков.

Книга пишется в любимом редакторе Word. Как перевести книгу в pdf-формат, будет в последующих постах. Чтобы не пропустить данную информацию, рекомендую подписаться в форме ниже. О выходе новой информации вы узнаете, получив письмо на свою электронную почту.

Выбрал нишу, написал я книгу, а что делать с нею дальше? Дальше необходимо создать сайт, по выбранной теме. Как открыть сайт легко и просто, прочитать можно в статье «Создание сайта с нуля, кто поверит».

Дело это не такое сложное, как может показаться на первый взгляд.

Прочитав сегодняшний пост «Инфобизнес с нуля» вы узнали, откуда берутся темы для инфобизнеса. В своей голове, на основании желания, опыта, хобби. Выбрали нишу, пишем книгу.

Если в своей жизни заниматься тем, что нравится, то не будет ни одного рабочего дня, не помню, кто сказал, но умный человек.

Узнали, как выбрать нишу, как протестировать, выбранную тему для инфопродукта. Теперь знаете, что делать с выбранной темой, превращать в свой информационный продукт в виде книги, аудио или видео.

Далее узнаем, Как сделаем красивую обложку на свой инфопродукт в статье

3D Обложка для электронной книги своими руками

Пора сделать первый шаг на пути к своему благополучию, взять и создать, почувствовать себя создателем, ощутить волнительное чувство победителя над своей нерешимостью. Любая дорога начинается с первого шага. Сделайте первый шаг, за вас его никто не сделает.

Создав свой инфопродукт единожды, сначала бесплатный, затем платный, у вас есть возможность продавать его много раз. Помните об этом.

Фома подписки на получение новых статей по данной теме находится ниже. Получай статьи на свою почту, будь в курсе событий. Удачи.

С уважением, Александр Приц.

Понравилась статья, расскажи друзьям. Они скажут Вам спасибо!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
(Визитов 5 142 всего)
This entry was posted in Инфобизнес and tagged , . Bookmark the permalink.

31 Responses to Темы для инфобизнеса

  1. Отлично!

    Все по полочкам. И главное человеческим языком.

    А то в сети много покупных статей. Мало там человеческого.

    Желаю успеха Вам и никогда не останавливаться!

  2. Сергей says:

    Я вот никак не могу с темой определиться, хобби у меня туризм, нравиться география, в компьютерах не мало знаю…… Но не могу определить тему какая мне больше по душе.(((( А сайт великолепный у вас, и статьи очень хорошие)))

  3. Екатерина says:

    ЕЩЕ РАЗ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПОДСКАЖИТЕ ПРОГРАММЫ ДЖАСТ КЛИК И СМАРТРЕСПОНДЕР ИЩУТ ПОДПИСЧИКОВ??ИЛИ МНЕ НАДО САМОЙ ИХ ИСКАТЬ, А ПОТОМ РАБОТАТЬ С НИМИ ЧЕРЕЗ ЭТИ ПРОГРАММЫ?? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!))))

  4. Екатерина says:

    Добрый день!)Подскажите какую систему приема платежей подключить к сайту по продажам электронных книг-Безопасную и Честную!Заранее спасибо за ответ!!

    • admin says:

      Вы торгуете через какой-то сервис. у них есть системы платежей, подключайте любую, нареканий к платежным системам нет.

      • Екатерина says:

        я думаю работать через джаст клик…там много платежных систем, но как начинаю читать отзывы, то такое впечатление что все приемы платежей мошенники…что вы думаете на счет этого?спасибо заранее за ответ

  5. борис says:

    жду писем по теме

  6. Тамара says:

    Александр, что значит протестировать тему?

    • admin says:

      Тамара, имелось в виду, что вбить в тему в Яндекс поиск, посмотреть, что выдаст. Если много на выдаче, то значит есть спрос, есть в теме деньги.

  7. Темы найти не так сложно. Сложнее создать качественный продукт. А то сейчас столько пены.

    • admin says:

      Надежда, я согласен с вами, но это издержки интернета. Сколько новых людей пришло в интернет за последний год, теперь это новые гуру.

  8. Natalya says:

    Именно этому нас учили в школе Start-up.
    Желаю успехов!

  9. саня says:

    Классная статья, Вы очень интересно можете писать, вовлекаете читателя, так сказать, в суть проблемы! Спасибо Вам 🙂

  10. Дельные советы. Внедряем!

  11. Классная инструкция. очень интересно, спасибо за советы.

  12. Хорошая статья, есть чему научиться. Спасибо большое.

  13. Полезная статья. Добавляю Ваш сайт в закладки. Успехов!
    Заходите в гости ;).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *