Реклама в рассылках, как не пролететь?

реклама в рассылкахДобрый день, господа инфобизнесмены.

Мы все ищем возможность дать рекламу в рассылке другого автора на схожую тему. Мне на почту приходит письмо от некого Романа Игнатьева, почта ignat-roman-2007@ya.ru, откуда он взял мои адреса электронной почты, пришло на два ящика с одинаковым текстом.

Здравствуйте! У меня к вам предложение.

Хочу предложить вам рекламу в своей рассылке.

ФАКТЫ:
1) Открываемость - 20%
2) Количество подписчиков - 27000 человек.
3) Тематика - бизнес в интернете.

О РЕКЛАМЕ:
1) Принимается только рекламная статья.
2) В одном выпуске - только одна рекламная статья одного рекламодателя.
3) После совершенной рассылки - предоставляется полный отчет.

О СТОИМОСТИ:
1) Один рекламный выпуск - 1500 рублей.
2) ТРИ рекламных выпуска - 2500 рублей (экономия 2000)

База проверенная, не заезженная, готовая к именно вашей рекламе.

Все доказательства в виде скриншотов пришлю по вашему желанию.

Жду вашего ответа! 

Выгоднейшее предложение, потому что прогнать свое рекламное письмо по базе в 27 тысяч человек за смешные деньги, это удача, хотя такой прогон по базе более 2 тысяч подписчиков стоит от 700 рублей. На это, я думаю, и рассчитывают. Прошу подтверждения, получаю скриншоты, картинки ниже.

платная реклама в рассылкеРеклама в рассылке

Сомнения пропали, хотя понимаю, что нарисовать нужный скриншот в Фотошоп сможет любой, но повелся. Подготовил рекламную статью, отправил, начал деньги переводить через Вебмани. Меня удивило, что при отправке денег высветилось, что получатель аноним, счет в Вебмани открыт два дня назад. Я тормознулся с переводом простым, правда, деньги отправил, только с протекцией.

Пишу автору рассылки с просьбой ознакомить меня с рассылкой, на которую он людей подписывал. Задал вопрос, где твой сайт, на котором собиралась база.

Ответом мне было то, что база собрана через Яндекс Директ в течение года. Показать рассылку не пожелал. Попробовал набрать в поиске его имя, то выходят несколько аккаунтов, так как в почте фото нет, то понять, кто он невозможно. Те аккаунты, которые открылись в соцсетях, все свежие. А ведь, инфобизнесмен с такой базой подписчиков, должен быть крутой, обязан засветиться в интернете, и счет не может быть только открыт. А так похоже на подготовку к афере по отъему денег у доверчивых рекламодателей. Меня остановил внутренний голос, подожди не плати.

Когда я написал автору рассылки, что меня уже так обманули, получил ответ, что он работает только по предоплате. Дальнейшая переписка прекратилась.

Я не могу голословно кого-то обвинять в мошенничестве, но все это выглядит подозрительно.

Мне хотелось бы услышать Ваше мнение о данном происшествии, а так же написать о подобных письмах на вашу электронную почту.

Может быть я зря повелся, зажал деньги, не получил рекламу моего товара в рассылке с 27 тысячами подписчиков, или нет.

С уважением, Александр Приц.                                                                                           На главную

Статьи на почту.




Понравилась статья, расскажи друзьям. Они скажут Вам спасибо!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
(Визитов 280 всего)
This entry was posted in E-mail маркетинг and tagged . Bookmark the permalink.

5 Responses to Реклама в рассылках, как не пролететь?

  1. Этим сейчас занимаюсь, так что буду осторожным. Спасибо за инфу.

  2. antuano says:

    По опыту подписчика скажу: создают рассылки и херячат в них низкопробные мануалы, кнопки и прочие способы заработка типа гнусных биткоинов. Чем не брезгуют и известные в нашем миру шолоховы. Кто их знает, может за деньги они на все готовы

  3. Я доверяю только проверенным товарищам, которые мне присылают рассылки не один месяц, а годами и о которых я знаю всё и они публичны. Но тем не мене, большинство из них избегают таких услуг. Мне кажется, это проявление мошенничества. Можно заплатить и мгновенно нагнать посетителей и сделать их подписчиками, а затем собрать дань с желающих разместить рекламу. Безопасней самому поработать с Яндексом или Гуглом и прорекламировать себя, чем рисковать по-крупному, отдавая деньги неизвестно кому.

    • admin says:

      Иван, я во многом с вами согласен, но иногда приходится прибегать для рекламы своего товара рассылки других авторов, за вознаграждение. Так и должно быть. Мне еще один предложение прислал, Олегом зовут, база большая, ссылку дал, а у него не одного письма в рассылке и 15 подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *