Создание инфобизнеса, выбор за Вами

создание инфобизнесаДобрый день, читатель сайта Инфобизнес с нуля.

Продолжая и заканчивая, начатую ранее, тему о моделях создания инфобизнеса, где мы последовательно разобрали две модели инфобизнеса, хочу сказать и подвести итоги.

Первая – это модель «серая мышка», где предполагается несколько  способов заработка, в которых продвигаются инфопродукты, созданные другими людьми: реселлинг, партнерки и два других, менее прибыльных.

Вторая модель – «эксперт в узкой нише», где источником заработка становятся собственные инфопродукты, обучающие тренинги, коучинги и консалтинги. Данная модель требует собственного развития, потому что на основе полученных знаний и опыта Вы становитесь экспертом в узкой области, давая свои знания другим людям, менее опытным в этой проблеме.

В каждой профессии существует мастер и ученик, где наставник передает свои знания ученику. Модель очень прибыльная, если давать полезные знания, решая проблему своих учеников.

Стоит только учесть одну особенность интернета, где 80% знаний раздаются бесплатно, а только 20% за деньги. Станьте экспертом, раздавайте бесплатно свои знания в виде уроков, статей, книг, завоюйте авторитет своих читателей, а затем продайте решение проблемы в своей нише за деньги. Количество проданных копий Вашего инфопродукта зависит от ценности продукта, его нужности и полезности, Вашему умению продавать.

Определитесь, кто Вы,  серая мышка или будущий эксперт, который будет выступать со сцены для большой аудитории и создавать инфопродукты. Тянет ли Вас быть лидером или Вы хотите находиться в тени и просто продавать.

Вы хотите просто зарабатывать или  ещё что-то? Ответьте на эти вопросы прямо сейчас.

Начать можно с « серой мышки», а позже, набравшись немного опыта, перейти к «эксперту». Если Вы хотите добиться хороших результатов, в любом случае, нужно постараться. Запастись терпением и упорством, плюс желание и настойчивость. Всё это должно быть в комплексе. Нужно построить определённый фундамент своих действий и быть последовательным.

Не хвататься за всё и сразу, иначе в Вашей голове образуется каша. Вы запутаетесь и ничего не добьётесь. Каша в голове – это главная проблема, по которой многие сдаются, зайдя в тупик и не получив отдачи. Такое случается, если нет системности, по себе знаю.

Лестница успеха в информационном бизнесе.

 Для новичков эта лестница просто необходима. Что бы человек имел представление, с какой ступени начинать и в каком направлении двигаться, что бы добиться результатов. Эта лестница подходит тем людям, которые выбрали модель «эксперт в узкой нише». По этой лестнице должен пройти каждый автор. Не перепрыгивайте через ступени, придётся возвращаться. Если пройти всё с начала до конца именно там Вас ждут хорошие результаты и доходы.

Сайт – это первая ступень. Сайт – это фундамент, без которого Вы дальше двигаться не сможете. Создать можно легко, читай. Иметь свой сайт – это очень важно. После этого создаём рассылку.

Рассылка. Создав свою рассылку,  начинаете набирать базу подписчиков. Что- то в этой рассылке создаёте бесплатно, можно транслировать полученные знания для своей аудитории. Следующая ступень – это контент.

Генерация контента. Вы должны много создавать. Вы изучаете информацию, пропускаете её через себя. Перерабатываете её на своём опыте. Таким образом, Вы накапливаете свой багаж знаний и так Вы себя подготавливаете для проведения тренингов и вебинаров. Ваша стратегическая цель находится на самом верху, но туда нужно подниматься постепенно. И только пройдя шаг за шагом, Вы добьётесь успехов.

  1. Создание своего сайта;
  2. Рассылки;
  3. Контент;
  4. Вебинары, тренинги;
  5. Достижения своих целей.

Создание инфобизнесаДвигайтесь постепенно, соблюдая все правила инфобизнеса, и у Вас  всё получится. Инфобизнес доступен каждому, все в Ваших руках.

С уважением, Александр Приц.

Понравилась статья, расскажи друзьям. Они скажут Вам спасибо!

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
(Визитов 119 всего)
This entry was posted in Инфобизнес and tagged , . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *