Добрый день, читатель сайта Инфобизнес с нуля.
Продолжая и заканчивая, начатую ранее, тему о моделях создания инфобизнеса, где мы последовательно разобрали две модели инфобизнеса, хочу сказать и подвести итоги.
Первая – это модель «серая мышка», где предполагается несколько способов заработка, в которых продвигаются инфопродукты, созданные другими людьми: реселлинг, партнерки и два других, менее прибыльных.
Вторая модель – «эксперт в узкой нише», где источником заработка становятся собственные инфопродукты, обучающие тренинги, коучинги и консалтинги. Данная модель требует собственного развития, потому что на основе полученных знаний и опыта Вы становитесь экспертом в узкой области, давая свои знания другим людям, менее опытным в этой проблеме.
В каждой профессии существует мастер и ученик, где наставник передает свои знания ученику. Модель очень прибыльная, если давать полезные знания, решая проблему своих учеников.
Стоит только учесть одну особенность интернета, где 80% знаний раздаются бесплатно, а только 20% за деньги. Станьте экспертом, раздавайте бесплатно свои знания в виде уроков, статей, книг, завоюйте авторитет своих читателей, а затем продайте решение проблемы в своей нише за деньги. Количество проданных копий Вашего инфопродукта зависит от ценности продукта, его нужности и полезности, Вашему умению продавать.
Определитесь, кто Вы, серая мышка или будущий эксперт, который будет выступать со сцены для большой аудитории и создавать инфопродукты. Тянет ли Вас быть лидером или Вы хотите находиться в тени и просто продавать.
Вы хотите просто зарабатывать или ещё что-то? Ответьте на эти вопросы прямо сейчас.
Начать можно с « серой мышки», а позже, набравшись немного опыта, перейти к «эксперту». Если Вы хотите добиться хороших результатов, в любом случае, нужно постараться. Запастись терпением и упорством, плюс желание и настойчивость. Всё это должно быть в комплексе. Нужно построить определённый фундамент своих действий и быть последовательным.
Не хвататься за всё и сразу, иначе в Вашей голове образуется каша. Вы запутаетесь и ничего не добьётесь. Каша в голове – это главная проблема, по которой многие сдаются, зайдя в тупик и не получив отдачи. Такое случается, если нет системности, по себе знаю.
Лестница успеха в информационном бизнесе.
Для новичков эта лестница просто необходима. Что бы человек имел представление, с какой ступени начинать и в каком направлении двигаться, что бы добиться результатов. Эта лестница подходит тем людям, которые выбрали модель «эксперт в узкой нише». По этой лестнице должен пройти каждый автор. Не перепрыгивайте через ступени, придётся возвращаться. Если пройти всё с начала до конца именно там Вас ждут хорошие результаты и доходы.
Сайт – это первая ступень. Сайт – это фундамент, без которого Вы дальше двигаться не сможете. Создать можно легко, читай. Иметь свой сайт – это очень важно. После этого создаём рассылку.
Рассылка. Создав свою рассылку, начинаете набирать базу подписчиков. Что- то в этой рассылке создаёте бесплатно, можно транслировать полученные знания для своей аудитории. Следующая ступень – это контент.
Генерация контента. Вы должны много создавать. Вы изучаете информацию, пропускаете её через себя. Перерабатываете её на своём опыте. Таким образом, Вы накапливаете свой багаж знаний и так Вы себя подготавливаете для проведения тренингов и вебинаров. Ваша стратегическая цель находится на самом верху, но туда нужно подниматься постепенно. И только пройдя шаг за шагом, Вы добьётесь успехов.
- Создание своего сайта;
- Рассылки;
- Контент;
- Вебинары, тренинги;
- Достижения своих целей.
Двигайтесь постепенно, соблюдая все правила инфобизнеса, и у Вас всё получится. Инфобизнес доступен каждому, все в Ваших руках.
С уважением, Александр Приц.